Часто задаваемые вопросы

Предоставление гарантий

На всю группу товаров предоставляется официальная гарантия производителем сроком от 6 месяцев до 10 лет. При оформлении покупки вы получите гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов при получении.

Обмен или возврат товара

Обменять или вернуть товар вы можете в течении 14 дней с момента покупки, согласно закону Украины «Закон о защите прав потребителя».

Обмену и возврату подлежит товар:

  • Если товар, не был в использовании и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, поломок электроники и т. п. ;
  • Если товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Если сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Ежели товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения от сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно совершить обмен или возврат?

  1. В местах приобретения.
  2. Если по адресу, где Вы приобретали продукцию, торговая точка переехала на другое место, позвоните на номер Центрального офиса (в гарантийном талоне), и Вам подскажут куда обратиться.
    При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.

 

По городам Украины -  можете отправить товар обратно тем же способом, которым Вы его получили, например, с помощью перевозчиков «Новая почта», «Автолюкс» и т.д. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его Вам или вернем деньги.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте:

  • Если нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • Если  есть механические или прочие повреждения, который возникли в результате умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц;
  • Если  не соблюдены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • Если было совершено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • Если неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса товара;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие неаккуратного отношения или применения (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п. );
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

 

Разработка сайта © Green Studio